ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам.
Цель:
Развитие умений построения партнерских отношений с клиентами и продаж.
Задачи:
Понятие «продажа», «цена» и «ценность»,
Образ эффективного и успешного менеджера по продажам,
Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж.
ПРОГРАММА
Блок 1. Базовые основы процесса продаж.
Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
Классификация продаж: ориентированные на клиента или на прибыль, быстрые – долгие, активные – пассивные, очные – по телефону.
Диагностика знаний инструментов продаж.
Блок 2. 6 этапов продаж и основные инструменты.
Установление контакта – вербальные и невербальные инструменты,
Выявление потребностей – виды вопросов и воронка потребностей,
Презентация – язык преимуществ и выгод,
Завершение сделки – инструменты заключения договора и оформления продажи,
Завершение контакта – технологии создания благоприятного впечатления после продаж,
Работа с возражениями – поддержка клиента в принятии верного решения.
Блок 3. Индивидуальный план развития
Инструменты оценки навыков продаж.
Оценка результативности и эффективности продаж.
Период обучения:
2 дня, 16 часов
Обучение доступно из любой точки мира, с компьютера, планшета, смартфона
Образовательный портал работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
Без дополнительной платы увеличим период доступа к порталу, если Вы не успели закончить обучение
Вы получите диплом, соответствующий всем требованиям. Котируется по РФ
Диплом признаётся на территории государств, подписавших с Россией договор о взаимном признании дипломов
Оплата возможна в рассрочку, без увеличения стоимости обучения
Весь процесс обучения сопровождается тьютором – Вашим помощником в освоении программы
Материал изложен интересно, ориентирован на получение практических навыков
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 4 корпус 1